Лучшие аддоны для сталкер. Лучшие моды для S.: Зов Припяти


Лучшие моды на СТАЛКЕР

Фанатское сообщество серии СТАЛКЕР создало немалое количество модов к играм серии и среди них можно выделить как худшие, так и лучшие моды на СТАЛКЕР. К счастью, фанатов худших модов не так велико, а лучшие моды на СТАЛКЕР, наоборот, находятся в центре внимания игроков. Однако в модах, как и во всем, есть одна небольшая особенность, дело в том, что все лучшие моды на СТАЛКЕР не предоставляют игрокам все доступные предметы сразу, а открывают уникальное игровое наполнение постепенно. В данной статье будут рассмотрены все лучшие моды на СТАЛКЕР, а также будет рассказано о том, как скачать сталкер лучшие моды. Стоит отметить, что бесплатно скачать сталкер лучшие моды можно с сайта Stalker-Way

1) Скачать сталкер лучшие моды Для того, чтобы скачать сталкер лучшие моды, пользователям сайта STALKER-Way необходимо нажать на одну из предлагаемых ссылок для скачивания. После полного скачивания файла игрокам следует переместить скаченный архив в папку с игрой.

2) Call of Chernobyl Мод Call of Chernobyl пользуется большой популярностью среди фанатов серии СТАЛКЕР. Свою популярность Call of Chernobyl получил благодаря многофункциональности мода, ведь после его установки игрокам предоставляется множество оригинальных и уникальных возможность, большая часть которых, работает исключительно в игровом режиме free-play. Создатели Call of Chernobyl внесли значительное количество изменений и нововведений в игру СТАЛКЕР: Зов Припяти. Авторы мода преобразили экономическую систему игры, сделав торговлю более выгодной для игрока. Также разработчики мода подправили баланс оружия и игрового снаряжения, глобально перевооружили всех игровых персонажей, а также отредактировали множество малозначительных моментов. К нововведениям можно отнести: удобный инструмент для создания собственных модов, функцию разбора оружия, хардкорный режим сложности «Легенда», новое визуальное оформление NPC, а также множество разнообразных тайников, расположенных по всей территории СТАЛКЕР.

3) Народная Солянка 2016 Как и Call of Chernobyl, Народная Солянка 2016 является глобальным модом, но в отличии от Call of Chernobyl, Солянка создана для «Тени Чернобыля». Согласно словам авторов Солянки, ключевой целью при разработке мода являлось полное восстановление игрового контента, удаленного разработчиками на некоторых этапах создания игры. Многие фанаты серии СТАЛКЕР признают Народную Солянку самым лучшим модом к серии СТАЛКЕР. Причина подобных заявлений заключается в многогранности и многофункциональности мода, после установки которого, игра пополняется множеством игровых возможностей и геймплейных особенностей. Большинство нововведений, введенных создателями моды, связанны с игровым оружием, которое подверглось доработкам, изменениям в балансе, а также на территории Зоны появилось несколько новых видов вооружения. Авторы Солянки увеличили боезапас,

Отредактировали текстуры и анимации огнестрельного оружия, а также произвели некоторые изменения в основных характеристиках. Помимо переработок вооружения, авторами мода была отредактирована сюжетная линия игры, которая стала продолжительной и динамичной. Основные действия игры, после установки мода, будут происходить на новых локациях, а также, будут связанны с новыми персонажами.

4) Lost Alpha На начальном этапе разработки, «Тень Чернобыля» задумывалась как игра, посвященная изучению открытого мира, однако на одном из последних этапов создания игры, разработчики решили отредактировать основу геймплея, сместив приоритеты с изучения мира на стрельбу. Многим фанатам подобное решение не понравилось и мододелы Dez0wave приступили к «постепенному откату», назвав свой проект Lost Alpha. Название моду досталось от первоначального названия «Тени Чернобыля» - Oblivion Lost. Разработка мода заняла продолжительное время, однако авторам проекта удалось завершить работу и опубликовать собственный мод на многих сайтах, посвященных серии СТАЛКЕР. Из-за предлагаемых возможностей и собственных особенностей, Lost Alpha быстро стала популярна среди фанатов серии. После установки Lost Alpha игрокам предоставляется возможность взаимодействовать с новым игровым наполнением, в число которого входят: возвращенные мутанты, восстановленные локации, множество уникальных заданий, а также улучшенное и отредактированное вооружение. Значительная часть нововведений тесно связанна с игровым миром. Разработчики мода добавили в игру 28 новых локаций, среди которых есть как локации из последующих игр серии, так и локации, которые были вырезаны на одном из этапов создания «Тени Чернобыля». После установки мода, в игре появляются новые мутанты, новые выбросы, действующие под землей, значительное количество убежищ, тайников, а также новая группировка «Грех».

5) Золотой Шар Завершение Золотой Шар Завершение является финальной версией модов серии «Золотой Шар». Всё моды серии нацелены на изменение игрового сюжета и рассказ альтернативной истории, происходящей на территории Зоны. Помимо основной сюжетной кампании, создатели мода добавили в игру значительное количество дополнительных заданий, отличающихся продолжительностью и общей динамичностью. Авторы «Золотого Шара» не только проработали новый сюжет, но и добавили в игру несколько серьезных нововведений, связанных с игровым процессом. Целью нововведений стало само выживание, которое приобрело более реалистичное оформление, ведь появились показатели голода, усталости, выносливости, за которыми игрокам необходимо следить. Стоит упомянуть, что большинство геймплейных идей и наработок, авторами мода, было позаимствовано у популярного мода OGSE. К ключевым особенностям «Золотого Шара» можно отнести наличие большого количества

Тайников, а также добавленный и стабильно работающий транспорт, расположенный во многих локациях Зоны.

6) Ветер Перемен Многие фанаты серии СТАЛКЕР уже довольно-таки продолжительное время ожидают полноценного продолжения серии, обещанного разработчиками в далеком 2011 году. Различные моды, конечно, скрашивали напряженное ожидание, но ни один из них не являлся фактическим продолжением истории Стрелка, основы которой были показаны в трех играх серии. Однако нашлись мододелы, которые были способны разработать полноценное продолжение, и результатом их работы стал мод Ветер Перемен. На данный момент мод все еще находится в разработке, но несмотря на это нынешняя версия мода является играбельной, хотя вылеты и баги встречаться все-таки будет. Авторы «Ветра Перемен» добавили в игру альтернативное музыкальное сопровождение, присутствующее в ранних трейлерах «Тени Чернобыля». Однако основным нововведением является уникальная сюжетная линия, действия которой будут связанны с героем всех предыдущих игр серии. Изменениям подверглась и игровая графика, которая стала более современной и привлекательной, были отредактированы анимации оружия и персонажей, улучшено качество текстур окружающего мира, а также произведены изменения в общем балансе вооружения и снаряжения.

7) MISERY Мод MISERY, сделанный для «Зова Припяти», аналогия мода Call of Chernobyl. Как и Call of Chernobyl, MISERY является глобальным модом, расширяющим возможности игрока, однако ключевое отличие MISERY заключается в огромном количеством различных нововведений и доработок. Во-первых: создатели мода отредактировали графику «Зова Припяти» добавив в свой мод последние версии Atmosphere и Absolute Nature. Графическое оформление игрового мира стало реалистичным: появилась ржавчина и грязь, лица сталкеров покрылись шрамами и царапинами, мутанты стали более необычными, броня и оружие получили улучшенную детализацию. Во-вторых: авторами мода был отредактирован основной геймплей: выбросы стали мощнее и смертоноснее, расширились возможности интерфейса, появился режим смены «лиц», искусственный интеллект игровых существ заметно улучшился, подобным изменениям подверглась и система A-Life. Стоит отметить, что сложность игры была увеличена и уменьшить её нельзя. В-третьих: изменения коснулись звукового сопровождения и интерфейса. Общее количество звуков было увеличено до 500, сами звуки стали более мрачными и мистическими, что прибавило атмосферности, также появились новые звуки стрельбы и звуки, предупреждающие о начале боя и т.д. В общем и целом, авторы мода значительно доработали многие игровые системы попутно сделав прохождение сюжетной линии более увлекательным и динамичным, что приводит

К реиграбельности мода.

8) Путь во Мгле Путь во Мгле - сюжетный мод к «Зову Припяти», разработанный объединением Spectrum Project и выпущенный в мае 2014 года. С момента своего выхода общая структура мода значительно преобразилась, ведь авторы «Пути во Мгле» доработали ключевые игровые системы, сделав их более гибкими и увеличив их влияние на игровой мир. Основные изменения коснулись сюжетной линии, события которой являются альтернативой одиночной кампании в оригинальном «Зове Припяти». Авторы «Пути во мгле» значительно увеличили количество доступных заданий, а также сделали некоторые квесты более «запутанными» и увлекательными. Графическая часть игры, как и сюжетная, также подверглись изменениям и доработкам, что радует многих игроков, предпочитающих заниматься изучением локаций в поисках высокотехнологичной картинки. Авторами мода было повышено качество некоторых текстур, а также было исправлено несколько присутствующих раннее ошибок. История, рассказанная в моде «Путь во мгле», населена интересными персонажами, полна необычных и проработанных дополнительных заданий. Стоит упомянуть, что большая часть игровых событий будет разворачиваться как на старых, так и на новых локациях.

9) Тайные Тропы 2 Мод «Тайные Тропы 2», вторая модификация серии «Тайных Троп», первая часть которых, в свое время, собрала большую армию поклонников, требующую от авторов мода продолжения рассказанной истории. Однако создатели мода решили не только сделать обычное продолжение, но и создать собственный глобальный мод. Сюжетная часть, как и в оригинальных «Тайных Тропах», является приквелом всех событий, произошедших в играх серии СТАЛКЕР и большая часть истории посвящена рассказу о судьбе Стрелка: о его первоначальных мотивациях и становлении на Зоне. А «глобальная» сторона «Тайных Троп 2» представляет из себя большую сборку небольших модов, отлично взаимодействующих вместе. Ключевыми особенностями мода являются: новое музыкальное оформление, качество которого значительно отличается от оригинального, изменения интерфейса, отныне новое меню выполнено в стиле первых наработок, показанных GSC Game World. Появились новые локации, группировки, персонажи и дополнительные задания, а также новое снаряжение, вооружение и множество артефактов.

10) Пространственная Аномалия В отличие от вышеперечисленных модов, «Пространственная Аномалия» является исключительно сюжетным модом и не изменяет ничего, кроме основной сюжетной линии. Однако, несмотря на скудное количество нововведений, пользователи добросовестно оценили «Пространственную Аномалию» и многие из них считают её одним из самых лучших модов к серии СТАЛКЕР. Объяснить подобные заявления можно тем, что «Пространственная Аномалия» богата на необычные и увлекательные история, полна

Неоднозначных моментов и исключительных происшествий, и все её сценарные нововведения значительно лучше, чем сборка бессмысленного контента, хранимого в глобальных модах.

11) Чёрный Сталкер Черный Сталкер, как мод, является полной противоположностью «Пространственной Аномалии», ведь если «Аномалия» добавляла в игру полноценный альтернативный сюжет, то Черный Сталкер является глобальным модом, с присутствующими факторами, нацеленными на усложнение игрового процесса. В основном, проведенные разработчиками изменения тесно связанны с игровым процессом: изменилась экономическая система, появились шкалы голода, усталости и жажды, усилились все мутанты, изменилось распределение урона взрывного оружия, было отредактировано все игровое снаряжение, которые перестало быть очень прочным и стало «снашиваться» с высокой скоростью. Создатели «Черного Сталкера» подготовили игрокам несколько самостоятельных квестов, сборки документов, связанных с разными тематиками, а также графические изменения: преображение игровых текстур, повторное анимирование стрельбы и движений, появление новых графических эффектов и модернизация старых. Несмотря на то, что «Черный Сталкер» не обладает интересной историей, многим игрокам он понравился благодаря собственным геймплейным особенностям, которые широко распространились среди обычных игроков и авторов модов.

Лучшая часть проекта до сих пор не выбрана поклонниками. Кому-то нравится "Тень Чернобыля" за ее атмосферу, кому-то - "Чистое небо" за сюжет, ну а кто-то предпочитает красочный "Зов Припяти". С выхода последней части игры прошло уже несколько лет, а про новые проекты разработчики информации не дают. Геймерам остается лишь перепроходить уже вышедшие или же искать на просторах интернета модификации поклонников. В статье разберем три классические игры, а также неофициальные дополнения, и выясним, в какую часть "Сталкера" лучше поиграть.

"S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля"

Начнем с первой серии проекта, вышедшей в далеком 2007 году. "Сталкер", лучшая часть которого, по версии многих геймеров, именно ТЧ, выделялся своей длительной разработкой. Создание началось в 2001 году. Первоначальная версия претерпела множество изменений, прежде чем финальная появилась на прилавках. Игра должна была выйти намного раньше, но разработчики постоянно переносили релиз. Многие идеи так и не были воплощены в конечной версии.

Несмотря на все недостатки, в 2007 году практически все говорили о проекте "Сталкер". Лучшая часть игры тогда впечатлила своей атмосферой и тематикой. До этого не выходило проектов, действие которых происходило бы на территории СНГ, да еще с таким сюжетом.

Игровой процесс разворачивается в Чернобыльской зоне отчуждения. Геймеру предстоит играть за сталкера Меченого, который очнулся после взрыва грузовика, перевозящего трупы. Персонаж ничего не помнит. Чтобы разгадать все загадки, предстоит пройти через 17 игровых локаций.

Монстры и бандиты - главные противники в игре "Сталкер". Лучшая часть, как считают поклонники, получила нереальное оружие. Здесь все и пистолетов - изменены. В игре постоянно меняется погода. Можно увидеть солнечные дни, дожди и штормы. "Тень Чернобыля" - самая лучшая часть "Сталкера" в плане атмосферы.

Плюсы "Тени Чернобыля":

  • атмосфера;
  • интересная сюжетная линия;
  • разнообразные противники;
  • много оружия и инвентаря;
  • несколько концовок.
  • нереальное оружие (помогут модификации);
  • устаревшая к сегодняшнему дню графика;
  • однообразные дополнительные задания.

"Тень Чернобыля" однозначно заслуживает внимания. Первая часть познакомит геймера с вселенной "Сталкера" и подарит незабываемые ощущения.

"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"

Приквел "Чистое небо" стал второй игрой во вселенной "Сталкер". Лучшая часть, благодаря обновленному движку, который поддерживает DirectX 10, вышла в августе 2008 года.

Играть предстоит за Шрама - наемника, которого накрыл выброс. Действие начинается на болотах, где и очнулся сталкер. Какая часть лучше? На многих форумах по игре до сих пор встречаются подобные вопросы. "Чистое небо" хороша по многим параметрам, но и минусов в ней хватает, поэтому звание лучшей она не получила.

Главная цель игрока - найти Стрелка, который стал причиной выброса. В новой части появились другие локации. Поклонники не увидели в ЧН бар, дикую территорию, радар, Припять и управление Монолитом.

Появились новые группировки, которые теперь воюют между собой. В противостоянии может участвовать и главный персонаж.

Плюсы игры "Сталкер: Чистое небо":

  • появились выбросы;
  • улучшена графика;
  • оружие стало реальнее;
  • появилась возможность улучшать оружие и броню.
  • ошибки и вылеты;
  • высокие требования к "железу" (при минимальных настройках);
  • атмосфера;
  • ухудшился геймплей.

"Чистое небо" получилось самой спорной частью. Половина поклонников вселенной в восторге от нововведений, другая половина разочаровалась в игре. Тем не менее она заслуживает внимания и прохождения.

"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Многие геймеры задаются вопросом о том, какая часть "Сталкера" самая лучшая и интересная. Дать однозначный ответ сложно, но новичкам во вселенной должен понравиться "Зов Припяти".

Заключительная часть увидела свет осенью 2009 года. Главным героем стал майор Дегтярев, который отправлен в Зону для выяснения причин падения трех вертолетов. В игре появилось несколько огромных локации, в которых и будут разворачиваться действия.

Несмотря на все новшества, игра получила много отрицательных отзывов и рецензий. Поклонники ожидали от новой части большего. Не поразила геймеров техническая составляющая игры, а также геймплей и сюжет. Итог: "Зов Припяти" стал лучше "Чистого неба", но хуже "Тени Чернобыля". Разработчики не смогли исправить ошибки предыдущих частей, и были наказаны отрицательными отзывами.

  • улучшенная графика;
  • интересные дополнительные квесты;
  • улучшено оружие;
  • три больших локации;
  • меньше багов и вылетов;
  • умные противники.
  • мало нововведений;
  • скучный основной сюжет;
  • боевая система;
  • мультиплеерный режим.

Модификации

Если вы не смогли выделить для себя лучшую часть или уже прошли их, то представляем список наиболее интересных модификаций. Поклонники продолжают делать различные дополнения, которые призваны оживить игровой процесс в "Сталкер". Лучшая часть игры для каждого своя, поэтому при выборе следует обратить внимание на все достоинства и недостатки.

"S.T.A.L.K.E.R.: Последняя надежда"

Небольшая модификация, нацеленная на улучшение сюжета. Разработана для "Тень Чернобыля". Играть предстоит за сталкера Штыря. Герой оказался в западне, из которой ему и предстоит выбраться. Главная цель - добраться до болот. Помимо сюжета, модификация получила новое оружие, графику и прочие мелкие дополнения. Это не самая лучшая часть игры "Сталкер", но все равно заслуживает внимания.

  • новый сюжет и квесты;
  • бесшовная локация;
  • новая графика;
  • повышенный уровень сложности;
  • изменение геймплея.
  • долгая установка;
  • вылеты и баги;
  • короткая сюжетная линия.

"S.T.A.L.K.E.R.: Фотограф"

Модификация разработана для части "Сталкер: Тени Чернобыля". Изучать Зону предстоит в качестве по прозвищу Фотограф. Главному герою предстоит попасть вглубь ЧАЭС и найти загадочный источник энергии, за которым охотятся мировые державы.

На сегодня это наиболее интересный мод. Он получил множество нововведений, которые заставят заново взглянуть на вселенную игры. За считанные дни после выхода он сумел собрать массу положительных отзывов игроков, благодаря проработанному сюжету и интересным квестам.

Достоинства модификации:

  • абсолютно новый сюжет;
  • 15 заселенных локаций, связанных между собой;
  • новое оформление меню;
  • новая озвучка;
  • улучшена графика;
  • новые мутанты.

Недостатки:

  • мелкие баги;
  • вылеты в некоторых местах (исправляются фиксами).

"S.T.A.L.K.E.R.: Петля времени"

Еще одна популярная модификация для "Теней Чернобыля", в которой переработан сюжет и игровой мир. Главный герой отправляется с двумя товарищами в Зону, где хочет найти артефакты и заработать денег. В одном из зданий сталкер попадает в аномалию и исчезает. Спустя год его находит отряд Долга. Герою предстоит узнать, что случилось и куда пропали его друзья.

Нововведения:

  • совершенно новый сюжет;
  • переработана модель вооружения;
  • новые квесты;
  • новые локации;
  • переработанные текстуры.

Недостатки модификации:

  • вылеты и баги;
  • отсутствует динамичность сюжета.

"S.T.A.L.K.E.R.: Контракт на хорошую жизнь"

Модификация на "Зов Припяти", рассказывающая историю о сталкере Хмуром. Дополнение получило захватывающий нелинейный сюжет, а также множество мелких авторских доработок.

Сюжет расскажет о спецоперации в Зоне, которая носит кодовое название "Контракт на хорошую жизнь". Группа сталкеров, в том числе и Хмурый, должны были высадиться в центре Зоны, но что-то пошло не так...

Прохождение игры напрямую будет зависеть от выбора главного героя. Скучать игрокам явно не придется.

Плюсы модификации:

  • новый нелинейный сюжет;
  • новые персонажи;
  • множество новых квестов;
  • доработанные локации;
  • уникальные кат-сцены;
  • переработанная озвучка;
  • измененное оружие.
  • нестабильность модификации;
  • слабые ПК могут не запустить игру;
  • баги.

"S.T.A.L.K.E.R.: Золотой обоз 2"

Долгожданное продолжение модификации для "Зова Припяти". Появился новый сюжет и созданные с нуля локации. Прохождение увлекательное благодаря большому количеству дополнительных заданий.

Играть предстоит за сталкера Скифа, который попал под мощный выброс и очнулся в хижине Лесника. Главной задачей является проникновение в шахты, которые контролируются группировкой Грех.

Достоинства модификации:

  • новые места;
  • множество тайников;
  • новые группировки;
  • переработана графика;
  • возможность приготовления пищи.

Недостатки:

  • баги, которые исправляются лишь со временем.


В 2019 году сталкерский моддинг пока не радует нас большими релизами, множество хороших проектов только на подходе и пока мы терпеливо ожидаем их выхода, предлагаю вспомнить лучшее, что случилось с модификациями на STALKER за 12 лет.

В этой статье мы поговорим о лучших модах для сталкер, подобранных из любительских проектов набравших самые высокие оценки. Чтобы рейтинг получился максимально объективным, при его составлении учитывалось количество отзывов от игроков. Какой же вышла десятка лучших модов для S.T.A.L.K.E.R , читайте в этой статье.

10. Chernobyl Chronicles

Главных героев большинства сюжетных модификаций объединяет одно - жажда искать артефакты и заработать себе на жизнь сталкерским ремеслом, но здесь сценаристы придумали нечто интереснее.

Протагонистом игры выступает местный житель городка Чернобыль 1, который в 1986 году вместе с семьей покинул это место. Определенные загадочные обстоятельства заставили его вернуться в родной дом, спустя долгое время. 20 лет спустя, после страшной аварии, эти места облюбовали сталкера, и чтобы добраться до своей цели главному герою придётся стать одним из них: искать артефакты в заброшенных окрестностях, сражаться с мутантами и вместе с другими изучать местность, встречая многочисленные загадки.

Стартовая локация игры, которая, кстати, является ремейком просторного билдовского бара, вышла очень атмосферной. Здесь игрокам показана жизнь обычных сталкеров, причем в очень доходчивой и увлекательной форме. Дальше по сюжету будет еще два уровня: город Припять и Чернобыльская Атомная Электростанция, но то что было в начале игры, лучшая и самая атмосферная её часть.
На восприятие игры качественно повлиял саундтрек и графическая база. Мод особенно понравится тем, кто любит почитать диалоги. В этом плане, авторы уж точно постарались.

9. Тайные тропы 2

Модификация , которую можно смело отнести к классике сталкерского моддинга. Это был один из первых продолжительных сюжетных модов для сталкера, затрагивающих не только уже изученные локации, но и некоторые новые уровни.

История игры проливает свет на то, какой была Зона Отчуждения до событий оригинальной части игры Сталкер - Тень Чернобыля, кем был стрелок до потери памяти, как по версии модмейкеров он угодил грузовик смерти.

Помимо большой продолжительности сюжета, которая занимает не менее 40 часов чистого геймплея. Авторы подготовили вариативность в некоторых заданиях и несколько концовок игры, зависящие от действия игрока. Нельзя не сказать про хорошо написанные диалоги, которые познакомят со многими новыми персонажами или расскажут предысторию уже знакомых нам сталкеров.

Если после прочтения этой статьи, вы решите поиграть в Тайные Тропы 2 , то мы поясним несколько нюансов. Мод точно придется по душе тем, кто любит побродить по локациям, поискать тайники и если что, сможет смириться с тем, что при определенных действиях можно поломать сюжет. Поэтому делайте больше сохранений и в каких-то моментах набирайтесь терпения.
За упорство модификация сумеет вас несколько раз отблагодарить увлекательными моментами игры.

8. Упавшая звезда. Честь наёмника

В сегодняшнюю подборку лучших модов для игры сталкер , попали в основном те проекты, которые дополняют оригинальный лор сталкера или просто рассказывают новую историю. В данном же случае, игроку показано совсем другая зона отчуждения, где происходили удивительные и фантастические события.

По задумке авторов, в один момент центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров-военных, оказались в полной изоляции от остального мира. Что же происходило внутри периметра и, самое главное, какова природа этого силового поля и доведется узнать в сюжете мода для сталкер Упавшая звезда. Честь наёмника .

И будьте уверены, что происходящие события, ключевые сюжетные моменты, развязка равнодушными вас не оставят. Особенно запоминаются проработанные центральные персонажи игры, которые останутся в вашей памяти еще надолго.

После завершения прохождения радует, что авторы сделали продолжительный сюжет, вполне интересные и разнообразные квесты. Стоит также сказать, что упавшая звезда – это часть антологии от команды Заурус Крю, где помимо этого мода есть еще четыре сюжетных проекта.

7. Another Zone Mod

Любой модострой - это во многом попытка сделать любимую игру такой, какой она не стала и возможно никогда не станет в лице оригинальной версии. Чуть реже - это развитие каких-то определенных идей разработчиков, без изменений родной концепции. Если вы придерживаетесь именно 2 варианта и в поисках мода выполненного в духе оригинала, то эта модификация точно для вас. Сразу оговоримся что мод не является чем-то выдающимся в геймдизайне и в сюжете.

Здесь и вовсе банальная завязка, история про то, как главный герой отправился в Зону, с целью поиска целительного артефакта. Сами задания тоже относительно простенькие, не модных нынче сюжетных сцен озвучек и глубокой вариативности. Но то, что здесь есть - сделано со вкусом.

Простую историю создателям удалось раскрутить в атмосферное приключения по Зоне Отчуждения, без напрягающего сюжета, с качественными диалогами и с интересными событиями сопровождает игру. Очень красивая ламповая графика, над которой автор очень хорошо поработал.

Немаловажно, что сюжетная линия затрагивает сразу шесть локаций, знакомых нам по оригинальной игре. Чтобы не отставала геймплейная часть, были адаптированы оружейный пак, реализована система селекции артефактов и сделано полноценное наполнение игровых уровней.

Ценителей модов, с уклоном на атмосферу, обязательно должны обратить внимание на эту модификацию.

6. Oblivion Lost Remake 2.5

Уже давно ни для кого не секрет, что на ранних стадиях разработки игры, stalker планировался совсем другим. На полках магазинов появилась игра, значительно отличающаяся от того варианта, который покорял игровые выставки и влюблял в себя геймеров со всего мира. Кому-то финальный вид Тень Чернобыля понравился больше раннего прототипа игры, и они не особо переживали насчет этого факта, а у кого-то в сердце ёкнуло от одного только упоминания старой концепции. Во многом для них и для всех тех, кто хочет посмотреть на stalker, каким он планировался в 2003-2004 году и создавалась эта модификация.

Здесь представлен полноценный сюжет, основанный на дизайнерских документах за этот период. Несмотря на не большую схожесть фабулы истории с финальным вариантом, квестовая линия воспринимается абсолютно иначе. Она вышла гораздо глубже и продолжительнее и рассказывает множество новых истории. События сюжета затрагивают старые варианты локаций, некоторые из них вообще не похоже на аналоги оригинальной игры. Поэтому путешествие по этим уровням точно подарит игроку новое ощущение.

Гигабайт и другого раритетного контента, в виде оружейного пака, геймплейных особенностей, графики тоже имеются. Можно по-разному относиться к концепции того самого сталкера, но факт что Oblivion Lost Remake 2.5 наиболее точно показал игру прошлого, трудно оспорить.

5. Пространственная аномалия

Очень часто нам задают вопросы по типу: во что поиграть новичку? Я никогда не играл в моды на stalker, но хочу попробовать, однако не знаю с чего начать? И в данном случае, всегда хочется посоветовать то, что легко осваивается то, что по уровню качества оказалось рядом с оригинальной трилогией игры STALKER.

Модификация для сталкер – пространственная аномалия, прекрасно подойдет под эту роль. Новый сюжет рассказывает историю наемника, попавшего при загадочных обстоятельствах в пространственную ловушку, где будут происходить не менее странные события.
Вместе с этим раскроется быт группировки наемники и сложных взаимоотношений непримиримых ранее врагов, объединившихся ради выживания.

В квестовой линии мода не придется бесконечно искать тайники, здесь нет муторный беготни, откровенно скучных заданий. Зато есть интересная история с профессиональной озвучкой ключевых сюжетных сцен, с хорошими диалогами и уникальными сценарными приемами. Бонусы в виде новых и переделанных знакомых игровых локаций, оружейного пака, графического аддона тоже присутствуют. Все условия для комфортной и интересной игры с достоинством соблюдены.

4. Долина шорохов

Формула успеха модификации для stalker . Иногда попытки модмейкеров сделать нечто большое оборачиваются провалом. Не у каждого хватает сил доводить большие многолетние разработки до финала. В данном же случае, создатель мода не стал задирать слишком высокую планку, а запланировал небольшой сюжет на 3-4 часа игры, но зато это было каноничная история, которую можно считать ответвлением оригинального Зов Припяти .

Квестовая линия насыщена новыми персонажами и озвученными ключевыми диалогами, а сюжетные катсцены и вовсе стали визитной карточкой модификации. Автор проекта умело внедрял в игру новые анимации, сумел он и смоделировать новые объекты, о чем красноречиво говорит игровая локация. Ей стала абсолютно новая игровая территория, со своей предысторией, уникальными обитателями и своей местной эстетикой.

Мод прекрасно подойдет новичкам и тем игрокам, кто не любит много бегать за тайниками и хочет просто познакомиться с новым, пусть и небольшим, сюжетом.

3. Call of Chernobyl

Релиз модификации дал понять, что игрокам всегда не хватало подобного мода, где вы сможете полностью посвятить себя сталкерскому ремеслу, где игрока не отправляют на ту или иную локацию по сюжетной линии, а где вы сами выбираете что делать и куда идти.
Здесь нам доступен большой мир состоящий из трех десятков игровых уровней. Имеется полноценное наполнение живностью, противниками и безопасными базами. И что в данном случае самое важное - это система симуляции жизни. Зона здесь способна постоянно подкидывать сюрпризы, мутанты, обычные сталкеры, свободно путешествуют по миру, отчего на локациях всегда что-то происходит.

В этом и заключается весь интерес. Путешествуй, выполняй мелкие задания, копи деньги себе на снаряжение и попытайся добраться до центра Зоны, собрав об этом всю необходимую информацию.

Полноценного сюжета здесь не имеется, но есть набор возобновляемых квестов и цепочка заданий, что даст мотивацию пройти путь от юга до севера Зоны. Если вам неинтересен Кол Оф Чернобыль в оригинальной версии, то благодаря богатому моддингу на этой платформе доступно десятки разных дополнений, позволяющих сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть с подходящим для вас оружейным паком или графическим аддоном, с новыми геймплейными особенностями и взглядами на концепцию игры stalker.

2. Ветер времени


Настоящий сюжетный хит на платформе Сталкер Зов Припяти, разрабатывался автором одиночкой, который явно знал, чем зацепить игрока. Здесь представлен новый сюжет с удивительной предысторией и неожиданной развязкой финале.

Отмечается грамотная подача истории, интересные квестовые цепочки, как в основном сюжете, так и в побочных линиях для многих стала приятным фактом присутствия мистики и простых сталкерских историй. Задания построены во фриплейном стиле, при котором можно свободно путешествовать по миру, отвлекаться от основного сюжета и даже открывать уникальные уровни, с набором побочных квестов.
Что действительно выделяет мод на фоне других - это большой локационный состав .

Здесь для исследования доступно целых 18 локаций, причем многие из них - это ремейк уровней оригинала, а другие вернулись в игру из старых билдов игры СТАЛКЕР . Дополнение, в виде нового оружия, обновленной графики, небольшие геймплейные новшества тоже присутствуют.

1. Путь во мгле

Славный 2014 год, о котором все поклонники игры stalker вспоминают с теплом на душе, подарил нам много хороших модификации. Именно в это время родился сюжетный мод для сталкер путь во мгле.
За всю историю, он ни разу не покидал первую строчку рейтинга. Чего-то сверхреволюционного в этом проекте нет, но все что сделали авторы - очень качественная работа, уровень, который не так то и просто повторить.
Первое на что стоит обратить внимание это локации. Уровни заметно преобразились, они стали насыщеннее разными объектами, где-то изменены, согласно сюжету и концепции. Помимо редизайна территорий оригинальной игры, появились некоторые новые локации, сделанные с нуля.

Мотивирует исследовать игровой мир квестовая линия. Сюжет на кордоне вообще стал примером идеальной истории, рассказывающей про быт обычного сталкера, про то, как он ходит за артефактами, охотиться на мутантов и постоянно имеет проблемы с местными бандитами и вояками с блок-поста.
К сожалению, в связи со сменой сценариста, этот шарм не удалось сохранить во второй половине игры, но и там по меркам моддинга сюжет получился неплохой пусть, и выполнены слегка в другом стиле.

Такой выбор сделали поклонники игры S.T.A.L.K.E.R , оставляя отзывы и оценки модификации в нашем каталоге. На каждый из представленных сегодня модов сайте подготовлены подробные обзоры , которые можно найти у нас на сайте.

Маленькая предыстория: игра Сталкер приобрела у людей огромную популярность с самого её выпуска, ведь в ней кроется всё самое интересное. Зараженные, город, состоящий из одних только руин после аварии, и ещё множество различных фишек. Но проходить одно и тоже неоднократно — не очень интересная идея, согласны? Поэтому неравнодушное игровое сообщество стало создавать всевозможные модификации, и сегодня мы представим самые длинные моды на Сталкер , с долгим сюжетом, хорошими фичами, новыми локациями, оружием и сложным игровым процессом, а сложно — значит интересно. И так, приступим!

5 NLC 7: Я — меченый

Зона отчуждения Чернобыля больше не будет являться для вас местом, где, используя быстрый бег (спринт), вы имели бы возможность пробежать от Кордона до станции за пару минут. Мод NLC 7 не просто очередной самый длинный мод на Сталкер, это полноценная игра, которая превращает вас из обученного сталкера в жертву, и ваша приоритетная задача — выжить, при помощи своих навыков обращения с оружием. Здесь каждая ваша вылазка, каждое ваше действие должно быть основательно спланировано, иначе смерти вам не избежать. Оступитесь один раз — и кончите, как многие до вас. NLC 7 — это продолжение одной из самых сложных, но в то же время оригинальных модификаций на Сталкер.

Сам мод нереально сложный настолько, что сравнить его можно с таким титаном, как Dark Souls, а это о многом говорит. Да-да, но в этом то и вся соль. И наверное, стоит сказать, что это уже не тот S.T.A.L.K.E.R, который вы помните, а игра совсем другого уровня, но в той же оболочке. В компенсацию к такой нереальной сложности вам будет выдано несколько бонусных паков. Например, пройдя АТП, вы сразу же получаете набор: разгруз, отличный пистолет, достаточно хороший автомат. После этого игровой процесс одного из самых длинных модов на Сталкер немного облегчится, но не стройте иллюзий.

В общем, вас ждёт множество сложных квестов, широкий спектр оружия, сотни новых монстров и потрясающий, длинный сюжет, и всё это подкрепляется привычным геймплеем. Поняв всю соль игры, она поглотит вас. Мод очень качественный. Советуем к игре только «сталкерам» со стальной выдержкой. Мелкие баги, конечно же, присутствуют, но они не критичны.

Мод хардкорный, и разработчики постарались на славу. Обязательно испытайте его!

4 Lost Alpha DC

Проект Lost Alpha DC входит в Топ-10 лучших глобальных дополнений и самых длинных модов на Сталкер из вышедших когда-либо. Можно с уверенностью сказать, что он стал для многих игроков вторым дыханием для вселенной Зоны. В основном оригинальную версию критиковали за множество повторяющихся из игры в игру багов. Но дополнение Lost Alpha DC исправило большинство из них. Вас ждут новые локации, несложный, но длинный и затягивающий сюжет и тонны нового оружия.

Мод можно отнести скорее к самостоятельной игре, нежели к модификации. Была проделана колоссальная работа, где разработчики вложили тонну усилий. Первое, на что вы обратите внимание — отличная графика. Оружие чувствуется в руке, отдача, выстрелы — всё очень реалистично. Постобработка, новые текстуры и шейдеры — все на высшем уровне.

Отдельно хочется отметить сюжет. Огромная по длине сюжетная линия не даст вам заскучать. Новая система прокачки персонажа, оружия, экипировки. Присутствует советский транспорт, парочка вертолетов, прибавьте сюда бонусы в виде тайников — и игра приобретает совершенно другой оттенок! Советуем к прохождению.

3 OGSE 0.6.9.3

Этот самый длинный мод на Сталкер отличается от остальных полностью переработанной графической оболочкой, наличием модных геймплейных «изюминок» и продолжительным сюжетом, который заведет вас в новые локации. Все новшества, доработки и детали, внесенные разработчиками в эту модификацию, отлично уживаются с оригинальной концепцией игры S.T.A.L.K.E.R..

И вот что вас ждёт. Во-первых — длиннющий сюжет, на который вы потратите не один и даже не два дня, но это стоит потраченного времени. Ведь кому не понравится огромное количество квестов, как сюжетных, так и побочных?

Разработчики не стали сильно менять концепцию и атмосферу оригинального сюжета, но при этом все задания написаны с нуля, и поход Меченого к Монолиту скрасится кучей дополнительных квестов. Большинство квестов заставят вас серьезно поломать голову, чтобы найти прохождение и продолжить свой путь.

Плюсы модификации:

  • Хороший длинный сюжет. Разработчики смогли создать уникальную сюжетную линию по документам оригинальной серии;
  • Новые локации. Пожалуй, это одна из самых сильных сторон данного длинного мода на Сталкер, даже по сравнению с сюжетом. Максимальная детализация абсолютно каждой локации, сплетение их с оригинальной игровой картой выполнено на высшем уровне. Также вас очень порадует изобилие всевозможных объектов на карте, и, в принципе, желания пробежать всю Зону на одном дыхании у вас не будет, ибо на бегу всего не разглядеть, придется исследовать;
  • Геймплей. Игровой процесс сбалансирован: больше вы не встретите монстров, которых невозможно убить даже самым мощным оружием. Новые трансмутации артефактов послужат отличным поводом полазить по кустам с детектором, что добавит еще пару десятков часов в копилку одного из самых длинных модов на Сталкер.

Но минусов здесь тоже хватает, а именно:

  • NPC. Иногда даже забавно понаблюдать, как вражеские неигровые персонажи простреливают вас через любые объекты, будь то деревянная стенка или же толстый лист металла, и всегда успешно, что порядком выводит из себя. Абсурд местами доходит до того, что многие НПС стреляют мастеров Синдиката. Также неразумное поведение мутантов, вечно нападающих на персонажа, невзирая на количество окружающих вас союзных персонажей.
  • Сюжетные диалоги. В данном моде они очень похожи на разговор подростков-энтузиастов. Постоянные восклицания и глупые речевые обороты. Минус не столь критичен, так как встречается не очень часто.

2 Stalker: Oblivion Lost Remake v2.5

Пожалуй, этот мод порадует всех любителей легендарной «Тени Чернобыля». Ведь это именно тот Сталкер, которого ждали многие: с длинным сюжетом, без багов, с улучшенной графикой. И создатели данного мода воплотили все это в жизнь. Oblivion Lost Remake 2.5 — это новая экскурсия по Зоне, которая подарит вам широкий спектр эмоций. Но главная из них — ностальгия.

Одна из основных целей данного проекта — восстановление первоначальной задумки Сталкера, в той обертке, которую нам предложили еще в далеком 2004 году. В этом моде все миссии и задания были построены на основе диздока. Для тех, кто впервые слышит это слово, диздок — написанная «на бумаге» игра.

Особенностью OLR 2.5 является сюжет, это один из самых длинных модов на Сталкер. Полноценно восстановленный из диздоков 2002 и 2003 годов — что может быть лучше? Из плюсов можно отметить:

  • Уникальный и ОЧЕНЬ длинный сюжет, от которого вы просто не сможете оторваться;
  • Многоуровневая прокачка оружия;
  • Приемник PDA (ПДА) теперь имеет функцию диалогов, что несколько облегчает игровой процесс;
  • «Диздоковская» фишка — гравитационные артефакты, увеличивающие переносимый вес.
  • Реалистичное использование автотранспорта, то есть вам придется вручную открывать дверь, багажник, вовремя заправляться топливом, следить за спидометром. Улучшенная система разрушения машин просто не может не радовать! Максимально приближенное к реальному управление реализовано на высоком уровне;
  • Квартиры в локациях теперь не однотипны, каждая наполнена уникальными вещами. По большей части, там вы найдете одно лишь барахло, но, поискав внимательнее, вы обнаружите и кое-что ценное.
  • Вернули шкалы, показывающие сон, голод и выносливость.
  • Записная книжка, которая также была восстановлена, так как она изначально и задумывалась компанией SCG.
  • Реализована удобная миникарта, визуальные эффекты, next-gen прорисовка врагов, монстров и текстур.
  • Было исправлено множество недочетов и багов предыдущих версий.

И многое другое! Внушительный список изменений, не так ли? Думаю, вы попробуете данный продукт.

1 Сталкер — Народная солянка

Это, наверное, самый длинный мод на Сталкер из когда-либо выходивших, плюс ко всему, один из самых интересных. В нём есть абсолютно всё, начиная новыми, еще неисследованными людьми локациями и заканчивая абсолютно новой линейкой сюжетных квестов. Прохождение игры займет у вас не одну неделю, а несколько (!) месяцев. Но что ещё более интересно, так это куча разнообразных дополнений, способных затянуть вас еще на неопределенное время, не считая сюжета. Теперь мир, так хорошо знакомый нам по прошлым частям, увеличился намного больше, а также был доработан. По сюжету добавятся три новых истории, и сотни различных побочных заданий.

Фундаментом данного мода стал проект на Сталкера под названием «AMK», довольно популярном и в наше время. Но, как можно понять из названия, здесь намешано великое множество модификаций, которые поднимут игру на совершенно другой уровень. Мод стал очень популярным благодаря нереально большому количеству дополнительных заданий и длиннейшую сюжетную линейку квестов, и все это как на новых территориях, так и тех, что остались с оригинальной «Тени Чернобыля». И конечно же, оригинальная сюжетная линия никуда не ушла. После выхода первой части «Солянки», мод понемногу обрастал все новыми и новыми модификациями, и на выходе мы имеем готовый продукт. На сегодняшний момент вы вряд ли сможете найти более интересный и длинный по времени прохождения мод на Сталкер. Прибавьте к этому всему широкий спектр нового вида оружия, экипировки, новую приятную на слух озвучку, новый саундтрек и вуаля — самостоятельная игра!